Итак, настал момент, когда принято решение – сделать вывеску. Кстати сказать, правильное решение. Сразу возникают резонные вопросы: какой она должна быть, на какой дизайн стоит ориентироваться, какие материалы использовать и некоторые другие.
В этой статье мы рассмотрим основные виды этих вывесок на примерах зарубежного опыта. Это позволит не только расширить представление о красивой и стильной вывеске, но и сопоставить удачные на наш взгляд образцы с тем, что мысленно уже нарисовало ваше воображение.
Крышная установка
Наиболее сложный технически и технологически тип рекламной вывески, но в тоже время эффектный инструмент привлечения внимания, особенно в городах с высотной архитектурой. Обычно их делают без графических изысков, на основе логотипов, но может быть и что-то в тиле «Las Vegas».
Для изготовления требуются высокая квалификация разработчиков, практические знания материалов и тонкостей производства, инженерные расчёты ветровых нагрузок, обследование конструкции здания и многое другое. Как правило, буквы и знаки располагаются на металлоконструкции и без основы, поэтому эффектно выглядят только крупные элементы. В этом случае окружающее пространство и металлокаркас не ухудшают восприятия.





Тоже сложная и эффектная конструкция. Обладает исключительной силой рекламного воздействия. Достаточно дорогая, в силу трудоёмкости всех технологических процессов, продолжительности подготовительной работы по дизайну и ответственности при передаче файлов на этап производства. В этих вывесках зачастую сочетается несколько конструктивных и световых технологий. Последнее время всё чаще используются светодиоды нового поколения – менее энергоёмкие, долговечные, с гибкой возможностью применения и программирования.





Это ещё один интересный тип световой вывески. Конструкция предполагает наличие светового короба с прорезными отверстиями, в которые вставляются объёмные элементы из акрилового стекла. Такие вывески выглядят всегда стильно и эстетично, так как толщина этих элементов немного возвышается над общей поверхностью, а свет равномерно проникает сквозь акриловую массу. Лицевая сторона может светиться любым цветом или же оставаться тёмной, тогда свет будет исходить от торцевой части.





В тех случаях, когда логотип или декоративные элементы должны быть из металла, с композитом на лицевой стороне или тёмного цвета, но должны светиться, то не обойтись без эффектной контражурной подсветки. В этом случае, сзади должна быть достаточно ровная поверхность для красивого рассеивания. В идеале светлых оттенков, так как тёмная основа будет отражать смонтированные светодиоды.





Большое количество световых коробов, сделанных по этой технологии, объясняется их относительно небольшой стоимостью, при том, что сохраняется хороший световой эффект в тёмное время суток. В коробе прорезаются отверстия под нужные элементы, с внутренней стороны подклеивается молочное или цветное оргстекло, сквозь которое и выходит свет. В светлое время суток короб полноценно сохраняет свою рекламную ценность.





Красота и эффектность вывески поддерживается не столько технологическими наворотами, сколько общим дизайном. Поэтому даже вывеска с наружной подсветкой будет достойным оформлением магазина, торгового или сервисного центра, офиса, кафе, аптеки и пр. и пр. Графические элементы могут быть реально объёмными или же накладными в толщину композита или оргстекла.





Самый бюджетный, простой и быстрый способ создать рекламную вывеску – это использовать жёсткую основу (банер, витрину, композит, монолитный поликарбонат) и виниловую плёнку (цветную или с печатью). Правда, сюда надо ещё добавить хороший дизайн и также найти специалистов по монтажу. Всё, проект можно запускать. Такие вывески, как в наружной, так и внутренней рекламе по вполне понятным причинам составляют довольно большой процент от общего количества рекламы.





Особое место в рекламных вывесках занимают панели-кронштейны. Особое преимущество у них в местах, где есть большая проходимость в перпендикулярном направлении, так как работают две стороны. Такой же выигрышной функциональностью обладают и угловые вывески. Их сложность не имеет принципиального значения – главное, чтобы дизайн был на приличном уровне.






Арт-Бюро © 2016