Оформление старинной иконы
Оформление старинной иконы
Когда нам её принесли, сразу стало понятно, что «простой рамкой» тут не обойтись.
Икона антикварная, на доске, с отметинами, оставленными безжалостным временем. Металлический оклад был, к сожалению, утрачен. Поэтому вернуть её прежний вид уже невозможно, работаем с тем, что есть.
Пытаться как-то скрыть повреждения невозможно, поэтому было решено действовать радикально - минусы превратить в плюсы:)
Эта икона и выглядит, как музейная ценность, и, несомненно, ею является. Так почему этот факт бы не подчеркнуть оформлением?
Сделали просторную коробочку, оклеили её дно и боковые стенки тёмно-коричневым бархатом. Он очень хорошо контрастирует с иконой и визуально отделяет её от окружающего пространства.
Простой лаконичный багет российского производства из серии «Живая Классика». Покрытое морилкой дерево с минимумом декора - то, что надо для данного изображения.
Стекло - музейное безбликовое. Единственно правильный вариант в подобной ситуации.
Во-первых - его не видно(!) Зритель видит икону, а не собственное отражение. Во-вторых, встроенный мощный УФ-фильтр (стекло называется музейным не просто так!) сохраняет ценную вещь от выгорания.
В результате получилось оформление, подчёркивающее ценность старинной иконы и сохраняющее её от негативного воздействия времени.
Остальные произведения, оформленные в нашей мастерской, можно увидеть в нашем портфолио.
Арт-Бюро © 2016
Икона антикварная, на доске, с отметинами, оставленными безжалостным временем. Металлический оклад был, к сожалению, утрачен. Поэтому вернуть её прежний вид уже невозможно, работаем с тем, что есть.
Пытаться как-то скрыть повреждения невозможно, поэтому было решено действовать радикально - минусы превратить в плюсы:)



Сделали просторную коробочку, оклеили её дно и боковые стенки тёмно-коричневым бархатом. Он очень хорошо контрастирует с иконой и визуально отделяет её от окружающего пространства.
Простой лаконичный багет российского производства из серии «Живая Классика». Покрытое морилкой дерево с минимумом декора - то, что надо для данного изображения.
Стекло - музейное безбликовое. Единственно правильный вариант в подобной ситуации.
Во-первых - его не видно(!) Зритель видит икону, а не собственное отражение. Во-вторых, встроенный мощный УФ-фильтр (стекло называется музейным не просто так!) сохраняет ценную вещь от выгорания.
В результате получилось оформление, подчёркивающее ценность старинной иконы и сохраняющее её от негативного воздействия времени.
Остальные произведения, оформленные в нашей мастерской, можно увидеть в нашем портфолио.
Арт-Бюро © 2016