О ценности своего труда и не только
О ценности своего труда и не только

А ведь никогда не будет у вас вышивки, которая «сама по себе» будет стоить миллион. Между тем, для ваших близких, тем, кому вы её подарите, она может стоить гораздо дороже. И совсем не потому, что это такой дорогой набор. А потому, что эту красоту вышила любимая дочь (жена, мама, бабушка - нужное подчеркнуть). Эта ценность уже есть сразу после окончания работы над вышивкой, и со временем будет только расти.
Ваша задача в этом случае - обеспечить сохранность вашей работы хотя бы, для начала, лет на 10 вперед. Пусть будет «рамочка поУже-подешевле», но технологии, влияющие именно на сохранность вышивки, должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО. Рамку со временем можно будет поменять, а вот выгоревшую (истлевшую, порванную) вышивку уже не восстановить...
Если же говорить именно о создании визуальной ценности - вот хороший пример (Это работы одной очень хорошей багетки из Австралии) того, как нужно оформлять вышивки, чтобы они выглядели «на все сто». Как видите, подобная ширина багета совсем не забивает саму вышивку (почему-то вышивальщицы все время этого опасаются), а наоборот - делает её богаче и выразительнее.
В такой раме любая вышивка будет смотреться, как музейная ценность. И не важно, сколько стоил набор. Краски у Леонардо Да Винчи тоже, небось, стоили недорого - а сколько стоит сейчас «Мона Лиза»?
© Виктор Никитин, арт-директор компании «Арт-Бюро».